Если духи французские, то почему такая низкая цена?

Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушло на рекламную компанию.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чьё имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 % от стоимости духов ушло на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
• от 15 % до 30 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.

Таким образом, из 100 % (100 $) стоимости духов покупатель платит лишь 10 - 15 % (10 - 15 $).

Идея Lambre состоит в том, что, согласно договору компании с французской парфюмерной фабрикой в Марселе, всемирно известные ароматы разливаются на ней как во флаконы домов мод, так и во флаконы компании Lambre и продаются под номерами.

Таким образом, потребитель имеет уникальную возможность пользоваться высококлассной французской парфюмерией по очень доступным ценам, в то время как цены на парфюмерию такого класса в дорогих бутиках начинаются от 100-200 у.е. за флакон.


В Ламбре потребитель платит за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.

 

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о самом интересном!

 
>