Аромат и мироощущение...

    «Известно, что ароматические эфирные масла во все времена рассматривались знатоками священных смыслов природы в качестве высшей живой субстанции наикрасивейших всплесков жизни растительного царства на Земле – цветов.
     Ароматы являются квинтэссенцией жизнетворческих сил царства растений, непосредственно связующей фундамент физической телесности с организованными полевыми структурами эфирного плана, которые воздействуют на весь событийный ход на Земле. Ароматы управляют жизнью. Они управляют даже больше, чем все наши вместе взятые усилия, ибо именно ароматы на уровне эфирного плана соединяют нашу бренную телесность с теми недосягаемыми сущностями, о которых мы грезим и к которым у нас нет прохода…»
 
                                                    Веды. Обработка перевода из книги 1906 г.


1. Человек отражает окружающую действительность и для адаптации в ней подбирает запах, соответствующий его мироощущению в тот момент. При помощи аромата можно поменять мироощущение.
2. Запахи, несущие на себе эмоциональную нагрузку определенного мироощущения влияют на нас не зависимо от того, нанесен этот запах на меня самого или на другого человека.
3. Встречая человека, носителя определенного запаха мы бессознательно приписываем ему черты и качества, присущие мироощущению этого запаха, и, отражая, меняем в соответствии с запахом отношение к самому человеку. При встрече с ароматом человек воспринимает вибрацию аромата.
Духи - не последний штрих в портрете, а начальный, соидающий все последующие перевоплощения.
Это смесь аромамасел, и принципы их воздействия подчиняются законам ароматерапии

 

Ароматам придавали большое значение с древнейших времен. (Окуривание в Египте, «Библия» Мирра).В настоящее время не уделяется надлежащего внимания технике и законам восприятия ароматов. Обонятельная функция в свете теорий Дарвина и других современных теоретиков, считается утратившей свою значимость для человека.

Однако, примером признания важности и значимости этих вопросов, является награждение в 2004 году Нобелевской премией Линды Бак и Ричарда Бекслера за исследования в области обоняния.
На современном этапе существует понятие «Химическая коммуникация» и на конференциях парфюмеров  присутствие аромакологов обязательно.

За идентификацию запахов в организме человека отвечает лимбический отдел мозга, известный также как «мозг внутри мозга», отвечающий за формирование эмоций и инстинктивных желаний.
Мы формируем эмоции, инстинктивные желания и воспринимаем запах, одним и тем же отделом головного мозга.

Ощущение запаха и эффекты его воздействия на человека лежат в запредельной области подсознательного.
Запах есть и всегда был главным руководителем основ поведения живых существ, начиная с самых ранних этапов эволюции жизни на Земле.

Обонятельный анализатор обеспечивает активность жизненно важных инстинктов:
• Самосохранения (опасность/безопасность; мой вид/чужой вид)
• Полового (репродуктивная функция);
• Пищевого (съедобно/не съедобно, богатство/бедность);
• Исследовательского (интересно/неинтересно)

Инстинкт самосохранения.
Если Вы не чувствуете аромат духов, как можете не чувствовать запах помещения, то это говорит о том, что он воспринимается Вашим мозгом как "безопасный", и , скорее всего, Вам будет в нем комфортно.

Половой инстинкт.
Сбой кода по репродуктивной функции приводит к однополой любови.
Особь «свободная» и «занятая» пахнет по-разному.

Пищевой
Наличие "пищевого" ("съедобного") запаха воспринимается как запах "богатый", а особь с таким запахом воспринимается как репродуктивная.

Альфред Хирш (психиатр):
«Определенные запахи вызывают конкретные действия и поведение человека. Побудительный сигнал запаха столь велик, что физиологически человек не в состоянии контролировать себя».
 
На симпозиуме аромакологов во Франции в 2002 году обсуждался вопрос о воздействии ароматов на молодежь. Установлена связь между употреблением некачественной парфюмерии и увеличением случаев суицида среди молодежи США. Употреблением некачественной парфюмерии  приводит и к росту воспалительных кожных заболеваний.

Компании Японии запретили использование любых ароматов на работе. Что послужило причиной столь радикальной меры? В результате исследований было установлено, что применение некачественной парфюмерной продукции вызывает повышение агрессивных проявлений в поведении людей.

В настоящее время созданы духи «с запахом влияния», которые принуждают человека совершать определенные действия.  Такие духи не имеют запаха и действуют только при смешивании с другими духами. Они имеют запороговую структуру и ЗАПРЕЩЕНЫ.


У каждого человека существуют обонятельные коды, закрепляемые как на генетическом уровне по виду (раса, нация, национальность), так и личные обонятельные коды. Это коды, запускающие те или иные реакции человека – "декодера", имеющего около 1230 рецепторов, воспринимающего ароматические коды в различных комбинациях.
Большинство знакомо с таким понятием как ароматерапия – управление состояниями, основанное на комплексном или моновоздействии эфирных масел. Аромотерапия работает с психосоматикой. 

Духи, имеющие в своем составе натуральные масла, оказывают воздействие не только на эмоциональное состояние человека, но и на физическое. Функциональность духов в своих работах обозначил  доктор-ароматерапевт Ричард Бах: "Ароматические масла могут применяться в качестве духов или одеколонов, могут воскуриваться или возгоняться, использоваться в качестве опрыскиваний или втирания в кожу".
Эксперимент в начальной школе Краснодара.
Аромат №9 обновлялся учителями каждые 2 часа на протяжении 6 месяцев. В классах наблюдалось уменьшение вирусных заболеваний.
Аромат №3. После непродолжительного применения учителями и родителями класса реабилитации, повысился коэффициент восприятия информации у ослабленных детей до нормы.

Основные психо-физиологические выводы аромакологии.

1. Обоняние - важный орган чувств, не утративший своего значения.

2. Обонятельный анализатор обеспечивает активность жизненно важных инстинктов: самосохранения, полового, пищевого.
 
3. Обонятельный мозг относится к центральным структурам мозга. Этим объясняется прямое воздействие на эмоции и ассоциативную память.

4. Обоняние влияет на кору головного мозга, действуя на работоспособность, психическую активность.

5. Обоняние практически не подвержено контролю. Воздействие запаха НЕОТВРАТИМО. Если запах именно для Вас имеет негативную, психотравмирующую окраску, то Вы испытываете отрицательные эмоции, когда этот запах присутствует в окружающей среде. Негативно окрашенный запах вызывает торможение функций нервных систем, что отражается на работе организма.
 
6. Действие ароматов духов является биорегулирующим. Приятные запахи гармонизируют эмоциональное состояние, катализируют переживание скрытых травмирующих ситуаций, что позволяет отреагировать и снять психологическую проблему.

7. Обоняние мгновенно включает механизмы эмоций. При этом меняются такие характеристики организма, как температура тела, аппетит, уровень стресса и интенсивность полового влечения.
 
8. Восприятие запаха индивидуально для каждого человека ( см. обонятельные коды.). Влияние запаха зависит от эмоциональности и отличается у мужчин и женщин, от принадлежности к национальности, мироощущения.

Ощущение запаха и эффекты его воздействия на человека лежат в запредельной области подсознательного.
Влияние запаха на состояние организма – сложнейший комплекс реакций нервных клеток, нервных волокон и клеточных мембран, обеспечивающее на первом уровне инстинкт самосохранения человека как вида.

Аромакология - наука о воздействии запахов на человека.
Основа аромакологии - это принцип отражения и принцип обратной связи.
Каждый аромат имеет свою вибрацию. Применяя нужный нам аромат, мы можем обезопасить себя от влияния на нас ненужных, вредных запахов и вибраций.
Среди космонавтов США, участвовавших в полетах, нет людей, доживших до пенсии. Однако, среди Российских таких примеров достаточно. В чем секрет? Конструктивная особенность наших космических кораблей - большой сердечник (почти 1/3), который генерировал волны Земли (например, березовой рощи). Человеческий организм настраивался на нужное, натуральное, игнорируя вредное и ненужное.

Можно сформулировать "Теорию резонанса", применимую к ароматам:
1. Подобное притягивает подобное
2. Не подобное моему мироощущению (состоянию) отвергается.
3. Подобное усиливает подобное
4. Усиление происходит без учета пользы или вреда.


Эффекты хорошего самочувствия и внешней привлекательности могут успешно объединиться в одном продукте. Запахи духов приобретают функциональность.


 

 

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о самом интересном!

 
>