8-926-651-21-22
c 9.00 до 21.00 (МСК)
КОМПАНИЯ «LAMBRE» 2009год
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГЕНТСТВАХ
1. Общие положения
«Компания» - интернациональная компания «LAMBRE», целью которой является продвижение разнообразной продукции (парфюмерных, косметических и других товаров) через разветвленную сеть Дистрибьюторов Компании.
«Дистрибьютор» - зарегистрированный и действующий в установленном порядке Консультант-распространитель и потребитель продукции Компании.
«Агентство» - подразделение Компании, обеспечивающее Дистрибьюторов продукцией Компании в полном ассортименте, предоставляющее информационно-рекламную поддержку Компании в отдельно взятом регионе. Функция владельца и/или управляющего Агентством может быть передана по решению Компании Директору Компании на основании нижеизложенного Положения. В зависимости от статуса и осуществляемых функций Агентства разделяются на: Координатор, Центральное и Региональное.
2. Статус и функции Координатора
Координатором является Агентство, которое формирует политику развития Компании на территории отдельно взятой страны в соответствии с целями и задачами Компании, в том числе осуществляет обеспечение продукцией Центральных и Региональных Агентств, а также координацию обеспечения удаленных регионов.
Координатор обязан осуществлять поставки всем Центральным Агентствам, созданным и функционирующим на территории страны в соответствии с настоящим Положением, а также Региональным Агентствам, которые не обслуживаются каким-либо определенным Центральным Агентством.
Координатор обязан осуществлять учет работы Центральных и Региональных Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются ими.
Статус Координатора присваивается Президентом Компании.
3. Статус и функции Центрального Агентства
3.1. Центральное Агентство (региональное представительство) - созданное на базе Регионального Агентства подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Центрального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.
3.2. Инициатором создания Центрального Агентства могут выступать: Управляющий Директор Регионального Агентства, группа Директоров, Лидерский совет или Координатор.
3.3 Центральное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности.
3.4. Центральное Агентство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых им Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Центральном Агентстве или подотчетных ему Агентствах на основе компьютерной программы, утвержденной в Компании.
3.5. Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.
3.6. Скидка для Центрального Агентства устанавливается Компанией в размере 25% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.
3.7. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Центрального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.
4. Требования к Центральному Агентству
4.1 Наличие помещения общей площадью не менее 100 кв.м
4.2 Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:
4.3. Обслуживание Консультантов должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в Компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере 20 000 рублей за каждый рабочий день просрочки.
4.4. Агентство должно выполнять утвержденный в учебном центре план обучения и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения.
4.5. Обслуживание Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами производится строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других Агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения.
4.6. Для подтверждения статуса Центрального Агентства среднемесячный (за 6 месяцев, предшествующих текущему) оборот Агентства должен составлять не менее 500 000 баллов. В случае невыполнения показателя минимального месячного оборота в течение трех месяцев подряд, Агентство лишается статуса Центрального. Восстановление статуса Центрального агентства происходит также на основании среднемесячного (за 6 месяцев) показателя.
4.7. Регистрация Агентства производится как обособленного подразделения Компании в утвержденном порядке с момента согласования и выхода вышеуказанной процедуры. Регистрация Управляющего Директора как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.
5. Статус и функции Регионального Агентства
5.1. Региональное Агентство - созданное по инициативе Директора, Лидерского совета Компании или по инициативе Координатора подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Регионального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.
5.2. Функцию Управляющего Директора по решению Компании может выполнять Директор Компании, подтвердивший свою директорскую квалификацию не менее 3-х месяцев подряд.
5.3. Региональное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности.
5.4. Региональное Агентство обязано осуществлять компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Региональном Агентстве.
5.5. Агентство должно создавать все условия для скорейшего донесения корректной информации от головного офиса (Координатора) до Консультантов Компании и обратно.
5.6. Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.
5.7. Скидка для Регионального Агентства устанавливается Компанией в размере 20% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.
5.8. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании. В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.
6. Требования к Региональному Агентству
6.1 Наличие помещения общей площадью не менее 40 кв.м
6.2 Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:
6.3 В случае невозможности выполнения пунктов 6.1 и 6.2, площадь помещения должна быть не менее 25 кв.м. При этом необходимо наличие договора аренды презентационного зала общей площади не менее 20 кв.м минимум 1 раз в неделю, с целью проведения обучающих, дегустационных и иных информационных мероприятий.
6.4 В случае применения пункта 6.3 помещение Агентства должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:
6.5 Обслуживание Консультантов должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере 10 000 рублей за каждый рабочий день просрочки.
6.6 Агентство должно выполнять утвержденный в учебном центре план обучения и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения.
6.7 Обслуживание Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами производится строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения.
6.8 В целях обеспечения минимально необходимого для обслуживания Консультантов товарного запаса первоначальная закупка Агентством должна составлять не менее 450 000 рублей. Минимальный среднемесячный оборот (за 3 месяца, предшествующих текущему) не менее 170 000 баллов. При этом минимальный остаток продукции должен составлять не менее 110 000 баллов. В случае невыполнения этих условий, скидка Агентства уменьшается до 9%. Скидка восстанавливается также на основании среднемесячного (за 3 последних месяца) показателя. В случае невыполнения показателя минимального месячного оборота в течение трех месяцев подряд, Агентство лишается статуса Регионального.
6.9 Если Агентство создано по инициативе Управляющего Директора, его директорская квалификация за шесть предыдущих месяцев должна быть подтверждена не менее четырёх раз. В противном случае скидка будет уменьшена до 9%.
6.10 Регистрация Агентства как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.
7. Квалификационная скидка и условия ее получения
7.1 Квалификационная скидка - это скидка, которая может быть предоставлена Консультанту Компании в случае выполнения следующих условий настоящего Положения:
7.2 Консультант, получивший право на скидку, обязан ежемесячно отчитываться перед Агентством в установленном порядке о перераспределении баллов между Консультантами Компании, которых вышеуказанный Консультант непосредственно обслуживал за отчетный период, если такое перераспределение имело место Отчёт должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. Компания для подсчета бонуса вправе не принимать все несвоевременно поданные отчеты за предыдущий отчетный период.
7.3 Квалификационная скидка устанавливается Компанией в размере 9%.
7.4 В случае невыполнения условий настоящего Положения Консультант лишается права на квалификационную скидку на следующий после отчетного периода месяц, с возможностью ее восстановления по факту выполнения вышеуказанных условий. В случае невыполнения условия ежемесячного оборота более трех месяцев подряд, для последующего получения скидки необходимо выполнить все условия п. 7.1.
8. Условия поставок продукции Агентствам и товарного обслуживания консультантов.
Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Агентство-отправитель продукции (за счет предоставленной ему складской скидки), в случае если выполняемый им заказ не меньше установленного минимального размера заказа Агентства-получателя, который равен:
- в случае квалификационной скидки - 40 000 рублей;
- для Регионального Агентства - 120 000 рублей;
- для Центрального Агентства - 250 000 рублей.
Если сумма заказа меньше вышеуказанного показателя, расходы по доставке несет Агентство-получатель продукции.
Переход на обслуживание Дистрибьютора из одного Агентства в другое осуществляется только на основании личного письменного заявления Дистрибьютора.
9. Прочие положения
Поставки продукции Агентствам осуществляются, с учетом установленных для этих Агентств скидок, на условиях предоплаты.
Товарное обслуживание Дистрибьюторов в Агентствах должно осуществляться на условиях немедленной оплаты закупаемой продукции.
Агентство любого статуса должно в установленном порядке проводить товарное обслуживание всех Консультантов, проживающих в регионе (населенном пункте), передавая сведения о закупках Консультантов вышестоящему Агентству, независимо от того, входят ли эти Консультанты в состав Дистрибьюторской организации Управляющего Директора Агентства или нет.
Агентства не имеют права устанавливать какие-либо наценки к дистрибьюторской цене продукции или принуждать Консультантов оплачивать транспортные или иные складские затраты, если Консультанты обслуживаются непосредственно в населенном пункте, где расположено Агентство.
10. Особые условия
Управляющий Директор Агентства может быть лишен статуса и несет личную материальную ответственность в случаях:
10.1 Переподписания в свою структуру Консультантов из параллельных веток, обслуживающихся в Агентстве.
10.2 Самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене продукции или принуждения Дистрибьюторов, в нарушение норм этого Положения, дополнительно оплачивать транспортные или иные складские затраты.
10.3 Торговли продукцией других компаний в помещении, в котором происходит товарное обслуживание Дистрибьюторов Компании «LAMBRE».
10.4 Вербовки в другие компании сетевого маркетинга Дистрибьюторов Компании.
10.5 Безосновательных отказов в обслуживании Дистрибьюторов.
10.6 Сознательного (с корыстной целью) искажения учетных сведений о закупках Дистрибьюторов или необоснованных задержек выплаты вознаграждения Дистрибьюторам, если выплата вознаграждения осуществляется через Агентство.
10.7 Грубых нарушений Правил и Процедур Компании.
10.8 Грубых нарушений норм этого Положения в части безосновательного завышения и занижения скидок нижестоящим Агентствам и Дистрибьюторам.
11. Заключительные положения
Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются Компанией.
Изменения и дополнения к настоящему Положению доводятся до сведения всех Директоров Компании и Дистрибьюторов-руководителей Агентств за 30 календарных дней до вступления в силу.
Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о самом интересном!