Положение об агентствах Lambre (Ламбре) 2009г.

                                                                                                                                                                                      

КОМПАНИЯ «LAMBRE»  2009год

                        ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АГЕНТСТВАХ

 1. Общие положения

 «Компания» - интернациональная компания «LAMBRE», целью которой является продвижение разнообразной продукции (парфюмерных, косметических и других товаров) через разветвленную сеть Дистрибьюторов Компании.

«Дистрибьютор» - зарегистрированный и действующий в установленном порядке Консультант-распространитель и потребитель продукции Компании.

«Агентство» - подразделение Компании, обеспечивающее Дистрибьюторов продукцией Компании в полном ассортименте, предоставляющее информационно-рекламную поддержку Компании в отдельно взятом регионе. Функция владельца и/или управляющего Агентством может быть передана по решению Компании Директору Компании на основании нижеизложенного Положения. В зависимости от статуса и осуществляемых функций Агентства разделяются на: Координатор, Центральное и Региональное.

  •  «Директор» - Дистрибьютор Компании, подтвердивший директорскую квалификацию в соответствии с действующим в Компании маркетинг - планом.
  •  «Управляющий директор» - Директор Компании, управляющий Центральным либо Региональным Агентством.

 2. Статус и функции Координатора

 Координатором является Агентство, которое формирует политику развития Компании на территории отдельно взятой страны в соответствии с целями и задачами Компании, в том числе осуществляет обеспечение продукцией Центральных и Региональных Агентств, а также координацию обеспечения удаленных регионов.

Координатор обязан осуществлять поставки всем Центральным Агентствам, созданным и функционирующим на территории страны в соответствии с настоящим Положением, а также Региональным Агентствам, которые не обслуживаются каким-либо определенным Центральным Агентством.

Координатор обязан осуществлять учет работы Центральных и Региональных Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются ими.

Статус Координатора присваивается Президентом Компании.

 3.     Статус и функции Центрального Агентства

 3.1.       Центральное Агентство (региональное представительство) - созданное на базе Регионального Агентства подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Центрального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.

3.2.       Инициатором создания Центрального Агентства могут выступать: Управляющий Директор Регионального Агентства, группа Директоров, Лидерский совет или Координатор.

3.3 Центральное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности.

3.4. Центральное Агентство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых им Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Центральном Агентстве или подотчетных ему Агентствах на основе компьютерной программы, утвержденной в Компании.

3.5. Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.

3.6. Скидка для Центрального Агентства устанавливается Компанией в размере 25% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.

3.7. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Центрального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.

4. Требования к Центральному Агентству

 4.1 Наличие помещения общей площадью не менее 100 кв.м

4.2 Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:

  • помещения для обслуживания Консультантов,
  • презентационного зала,
  • комнаты для проведения занятий,
  • административной части.

4.3. Обслуживание Консультантов должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в Компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере 20 000 рублей за каждый рабочий день просрочки.

4.4. Агентство должно выполнять утвержденный в учебном центре план обучения и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения.

4.5. Обслуживание Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами производится строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других Агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения.

4.6. Для подтверждения статуса Центрального Агентства среднемесячный (за 6 месяцев, предшествующих текущему) оборот Агентства должен составлять не менее 500 000 баллов. В случае невыполнения показателя минимального месячного оборота в течение трех месяцев подряд, Агентство лишается статуса Центрального. Восстановление статуса Центрального агентства происходит также на основании среднемесячного (за 6 месяцев) показателя.

4.7. Регистрация Агентства производится как обособленного подразделения Компании в утвержденном порядке с момента согласования и выхода вышеуказанной процедуры. Регистрация Управляющего Директора как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.

     5. Статус и функции Регионального Агентства

 5.1. Региональное Агентство - созданное по инициативе Директора, Лидерского совета Компании или по инициативе Координатора подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Регионального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.

5.2. Функцию Управляющего Директора по решению Компании может выполнять Директор Компании, подтвердивший свою директорскую квалификацию не менее 3-х месяцев подряд.

5.3. Региональное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности.

5.4. Региональное Агентство обязано осуществлять компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Региональном Агентстве.

5.5. Агентство должно создавать все условия для скорейшего донесения корректной информации от головного офиса (Координатора) до Консультантов Компании и обратно.

5.6. Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.

5.7. Скидка для Регионального Агентства устанавливается Компанией в размере 20% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.

5.8. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании. В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.


6.   Требования к Региональному Агентству

 6.1 Наличие помещения общей площадью не менее 40 кв.м

6.2 Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:

  • помещения для обслуживания Консультантов,
  • презентационного зала,
  • административной части.

6.3 В случае невозможности выполнения пунктов 6.1 и 6.2, площадь помещения должна быть не менее 25 кв.м. При этом необходимо наличие договора аренды презентационного зала общей площади не менее 20 кв.м минимум 1 раз в неделю, с целью проведения обучающих, дегустационных и иных информационных мероприятий.

6.4 В случае применения пункта 6.3 помещение Агентства должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:

  • помещения для обслуживания Консультантов,
  • административной части.

6.5 Обслуживание Консультантов должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере 10 000 рублей за каждый рабочий день просрочки.

6.6 Агентство должно выполнять утвержденный в учебном центре план обучения и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения.

6.7 Обслуживание Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами производится строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения.

6.8 В целях обеспечения минимально необходимого для обслуживания Консультантов товарного запаса первоначальная закупка Агентством должна составлять не менее 450 000 рублей. Минимальный среднемесячный оборот (за 3 месяца, предшествующих текущему) не менее 170 000 баллов. При этом минимальный остаток продукции должен составлять не менее 110 000 баллов. В случае невыполнения этих условий, скидка Агентства уменьшается до 9%. Скидка восстанавливается также на основании среднемесячного (за 3 последних месяца) показателя. В случае невыполнения показателя минимального месячного оборота в течение трех месяцев подряд, Агентство лишается статуса Регионального.

6.9 Если Агентство создано по инициативе Управляющего Директора, его директорская квалификация за шесть предыдущих месяцев должна быть подтверждена не менее четырёх раз. В противном случае скидка будет уменьшена до 9%.

6.10 Регистрация Агентства как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.

     7. Квалификационная скидка и условия ее получения

 7.1 Квалификационная скидка - это скидка, которая может быть предоставлена Консультанту Компании в случае выполнения следующих условий настоящего Положения:

  • Подтверждение Консультантом квалификации 15% не менее 3-х месяцев подряд;
  • Квалификация консультанта в предыдущем месяце должна быть не менее 15%;
  • Первоначальная разовая закупка на сумму не менее 100000 рублей (без учета скидки);
  • Подтвержденный среднемесячный оборот на сумму не менее 42 000 баллов;
  • Минимальный товарный остаток на первое число каждого месяца не менее 14 000 баллов.

7.2 Консультант, получивший право на скидку, обязан ежемесячно отчитываться перед Агентством в установленном порядке о перераспределении баллов между Консультантами Компании, которых вышеуказанный Консультант непосредственно обслуживал за отчетный период, если такое перераспределение имело место Отчёт должен быть сдан строго по утвержденной форме в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. Компания для подсчета бонуса вправе не принимать все несвоевременно поданные отчеты за предыдущий отчетный период.

7.3 Квалификационная скидка устанавливается Компанией в размере 9%.

7.4 В случае невыполнения условий настоящего Положения Консультант лишается права на квалификационную скидку на следующий после отчетного периода месяц, с возможностью ее восстановления по факту выполнения вышеуказанных условий. В случае невыполнения условия ежемесячного оборота более трех месяцев подряд, для последующего получения скидки необходимо выполнить все условия п. 7.1.

 8. Условия поставок продукции Агентствам и товарного обслуживания консультантов.

   Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Агентство-отправитель продукции (за счет предоставленной ему складской скидки), в случае если выполняемый им заказ не меньше установленного минимального размера заказа Агентства-получателя, который равен:

- в случае квалификационной скидки - 40 000 рублей;

- для Регионального Агентства - 120 000 рублей;

- для Центрального Агентства - 250 000 рублей.

Если сумма заказа меньше вышеуказанного показателя, расходы по доставке несет Агентство-получатель продукции.

Переход на обслуживание Дистрибьютора из одного Агентства в другое осуществляется только на основании личного письменного заявления Дистрибьютора.

 9. Прочие положения

 Поставки продукции Агентствам осуществляются, с учетом установленных для этих Агентств скидок, на условиях предоплаты.

Товарное обслуживание Дистрибьюторов в Агентствах должно осуществляться на условиях немедленной оплаты закупаемой продукции.

Агентство любого статуса должно в установленном порядке проводить товарное обслуживание всех Консультантов, проживающих в регионе (населенном пункте), передавая сведения о закупках Консультантов вышестоящему Агентству, независимо от того, входят ли эти Консультанты в состав Дистрибьюторской организации Управляющего Директора Агентства или нет.

Агентства не имеют права устанавливать какие-либо наценки к дистрибьюторской цене продукции или принуждать Консультантов оплачивать транспортные или иные складские затраты, если Консультанты обслуживаются непосредственно в населенном пункте, где расположено Агентство.

10.  Особые условия

 Управляющий Директор Агентства может быть лишен статуса и несет личную материальную ответственность в случаях:

10.1 Переподписания в свою структуру Консультантов из параллельных веток, обслуживающихся в Агентстве.

10.2 Самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене продукции или принуждения Дистрибьюторов, в нарушение норм этого Положения, дополнительно оплачивать транспортные или иные складские затраты.

10.3 Торговли продукцией других компаний в помещении, в котором происходит товарное обслуживание Дистрибьюторов Компании «LAMBRE».

10.4 Вербовки в другие компании сетевого маркетинга Дистрибьюторов Компании.

10.5 Безосновательных отказов в обслуживании Дистрибьюторов.

10.6 Сознательного (с корыстной целью) искажения учетных сведений о закупках Дистрибьюторов или необоснованных задержек выплаты вознаграждения Дистрибьюторам, если выплата вознаграждения осуществляется через Агентство.

10.7 Грубых нарушений Правил и Процедур Компании.

10.8 Грубых нарушений норм этого Положения в части безосновательного завышения и занижения скидок нижестоящим Агентствам и Дистрибьюторам.

 11. Заключительные положения

 Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются Компанией.

Изменения и дополнения к настоящему Положению доводятся до сведения всех Директоров Компании и Дистрибьюторов-руководителей Агентств за 30 календарных дней до вступления в силу.

 

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о самом интересном!

 
>